[Comm] Производительность Imendio Planner.

Pavel Vainerman =?iso-8859-1?q?VPashka_=CE=C1_nm=2Eru?=
Ср Янв 11 23:50:29 MSK 2006

11 Январь 2006 14:15, spider написал:
> После ввода трех десятков задач с подзадачами начал расставлять время,
> распределять ресурсы и был просто потрясен катастрофически низкой
> производительностью планнера -- простые манипуляции со списком задач в
> тридцать строк фактически замораживаются, при этом top показывает, что
> планнер съедает до 95% процесорного времиени. Вызов контекстного меню
> или скроллирование этого списка занимает до десятка секунд. Похоже, он
> непрерывно что-то себе пересчитывает. А что будет, ести список задач
> будет иметь тысячу строк?
> [...]
	Не подтверждаю. Нормально работает.
Тут что-то другое мешает. Какая у вас версия пакета?
У меня planner-0.13-alt9

	P.S. Если не секретная информация можете мне в "личку"
		прислать файл я могу у себя проверить.

--
Павел Вайнерман
Eternity Software Team