Re: [Comm][JT] Как раздельно установить атрибуты папкам и файлам с использованием программной рекурсии?

vformin =?iso-8859-1?q?vformin_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Янв 11 21:50:50 MSK 2006

>КИСА СКОКА ТИБЕ ЛЕТ
Мне скоро будет 23 года. А что? Разве возраст играет роль? Главное знания и опыт в разработке подобных систем, а он у меня есть! Возможно, уже месяца через два будет первый готовый прототип. Система будет написана на Паскале. Откомпилирую как под Линукс, так и под ДОС. Что скажете? Не пора ли разве избавиться от огромного (в памяти X занимает аж 45 МБ (!)), тяжёлого, неповороткого, ресурсоёмкого сервера X, тяжёлых и необузданных в отношении глюков KDE, GNOME и им подобных систем, и перейти на маленькую, нересурсоёмкую графическую систему которую можно запустить даже на i386, 1 MB RAM, 500 MB HDD? Что в этом нереального? Кто за меня? Кто со мной? Кто? Присоединяйтесь, кому хочется новую графическую систему! Она будет по лицензии ГНУ, то есть нечего боятся что она будет копирайтирована мною.

--
Сегодня удачный день, чтобы завести почту на Яндексе http://mail.yandex.ru