Re: [JT] Re: [Comm] Как раздельно установить атрибуты папкам и файлам с использованием программной рекурсии?

vformin =?iso-8859-1?q?vformin_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Янв 11 21:35:44 MSK 2006

>В фортунки, однозначно! :)
Я с Виндовсом ничего общего не имею. Это будет МОЯ оригинальная система.

>P.S. Настройте в мэйлере длину строки.
Это невозможно. Я работаю с Яндекс-почтой по Веб-интерфейсу.

--
Сегодня удачный день, чтобы завести почту на Яндексе http://mail.yandex.ru