[Comm] SRPMS vs RPMS: как безопаснее накатить kde из backports?

Ср Янв 11 21:15:54 MSK 2006

> Хочу собрать прогу TaskJuggler. На этапе конфигурирования вылезает
> ошибка про отсутствие makekdewidgets. Эта утилита, вроде, появилась
> только в KDE 3.3. в связри с этим вопрос:
>
> SRPMS vs RPMS: как безопаснее накатить kde до 3.3.2 из backports?

Вот как раз сейчас этим занимаюсь... нужно:
1. Добавить бэкпорты в список репозитарии
2. Обновить список
3. В Синаптике переключить главенство пакетов Мастера на Unknown (у меня
так). НА вкладке Эксперт настроек

Тогда появляются и kdelibs новые и прочие ключевые пакеты, которые
ставятся без проблем..

4. По вкусу - удалить все старое КДЕ
либо обычно с замещением/обновлением + установка совершенно новых пакетов
КДЕ (по структуре и названию)

P.S. Сейчас ставится kdelibs..

--
С уважением, Владимир Гусев