Re: [Comm] Как раздельно установить атрибуты папкам и файлам с использованием программной рекурсии?

vformin =?iso-8859-1?q?vformin_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Янв 11 20:39:53 MSK 2006

>??? А что не так получилось? Я так понимаю, судя по времени
>отправления, это что-то было обнаружено уже после письма в
>рассылку с победной реляцией?

Дело в том что атрибуты у файлов не изменились. А вот когда выполнил
chmod 644 -R Directory
#chmod -R a+X Directory
тогда все атрибуты установились как положено.
>Запускать надо от root, иначе не сработает изменение
>пользователей. То же по chmod, на суперпользователя не
>накладываются ограничения на права к файлам (во всяком случае,
>в текущих дистрибутивах ALT).
>
>(На запуск от root указывает '#' перед именем команды.)

Это не играет роли. Если плоха команда, то нет разницы, от кого их выполнять.

>dos.h действительно нет :-)
>Смена пользователя: chown()/fchown(), заголовки в <unistd.h>
>Смена прав: chmod()/fchmod(), заголовки в <sys/stat.h>
>Проход по каталогам: opendir() / readdir() / closedir(),
>заголовки в <dirent.h>.
>Справка по функциям - в man.

Я смотрел справку. Ну и что? Сложности до невозможности... Фу! И зачем надо было настолько усложнять функции работы с файлами и директориями в Линукс? Явно, что разработчики libc - тупые или просто назло так написали...

>Извините, никак не хотел обидеть. Просто есть опыт общения и
>совместной работы с программистами под DOS/Windows.
>По-видимому, из-за отсутствия в этих средах чего-либо подобного
>UN*X-утилитам, наблюдается упорное стремление решать задачи
>именно программированием, причём на компиллируемых языках.
>В то время как в системе уже есть средства на (почти) все случаи
>жизни, нужно только подобрать необходимые ключи для их
>запуска... Ну или написать 5-10 строк на shell / perl / ...
Я так не думаю. Я планирую написать новую универсальную графическую оболочку. Тогда можно будет отказаться от X, KDE, GNOME, FluxBox, IceWm и иного громадшейшего и глючного в пользу моей крошечной графической системы, где будет всё и без глюков.

--
Сегодня удачный день, чтобы завести почту на Яндексе http://mail.yandex.ru