[Comm] Re: hotplug

Grigory Batalov =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_tepkom=2Eru?=
Ср Янв 11 14:10:30 MSK 2006

On Wed, 11 Jan 2006 01:42:11 +0300
denis yatsutko <dkrishna на mail.ru> wrote:

> Обновил хотплаг из бэкпортса.

  Какая версия стала?

$ rpm -q hotplug

> Теперь флэшки и фотоаппараты не подключаются.

  У меня тоже, т.к. не обновляется /etc/fstab и не создаются
  директории типа /mnt/storage. Уж не знаю, было ли это
  задумано, а я прописал свою флэшку вручную.

> Я, собственно, чайник ещё тот. Раньше делал как - втыкал флэшку, на
> иконке на рабочем столе жал "Монтировать" - и вперёд. Теперь этой иконки
> нет. Система при загрузке пишет, что с хотплагом что-то не так, а что
> именно, я прочесть не успеваю. Буду благодарен, если подскажете, что
> делать или хотя бы где читать.

  Можете перезагрузиться, и затем посмотреть в /var/log/messages,
  какие сообщения появлялись в момент загрузки.

--
 Григорий Баталов,
 программист