[Comm] Как разрешить пользователю монтировать диски?

Andrew Borodin =?iso-8859-1?q?borodin_=CE=C1_zarya-k=2Eru?=
Ср Янв 11 13:05:59 MSK 2006

On Wed, Jan 11, 2006 at 12:29:02PM +0300, Шенцев Алексей Владимирович wrote:

> Я же написал, что "... при этом, если я от пользователя даю команду
> #mount /dev/hda3  /mnt/windows ..."

Если вы при монтировании указываете и устройство, и точку
монтирования и при этом больше никаких опций не задаете, то
обращение к /etc/fstab не происходит и параметры монтирования
берутся умолчательные. В них входит nouser, поэтому смонтировать
от обычного пользователя и не удается.

Если же указать либо только устройство, либо только точку
монтирования, то используется соответствующая запись из fstab.
Если там есть опция user, то простой сметртный пользователь
смонтировать сможет.

А. Бородин.