[Comm] Как разрешить пользователю монтировать диски?

Шенцев Алексей Шенцев Алексей
Ср Янв 11 11:49:21 MSK 2006

В сообщении от Среда 11 Январь 2006 11:37 Serge Polkovnikov написал(a):

> Пишите просто mount /mnt/windows
Угу, в командной строке от ползователя это прокатывает, но почему это не
происходит автоматически, при старте системы или при входе в неё как
пользователя?
--
С уважением, Шенцев Алексей (AShen)