[Comm] Как разрешить пользователю монтировать диски?

Ср Янв 11 11:32:00 MSK 2006

В сообщении от Среда 11 Январь 2006 10:02 Denis Yatsutko написал(a):

> Так в том и дело, что с опцией user не разрешает. Говорит, что можно только
> руту.
У меня, например, в /etc/fstab прописано так:
/dev/hda3 /mnt/windows vfat
users,iocharset=koi8-r,umask=0,quiet,showexec,codepage=866 0 0
при этом, если я от пользователя даю команду #mount /dev/hda3 /mnt/windows ,
то получаю ругань:
mount: only root can do that
Но, на рабочем столе, под KDE, у меня есть ссылка на устройство /dev/hda3 ,
которое монтируется в /mnt/windows , когда я по нему щёлкаю мышкой. Меня
немного озадачаивает то, что раньше монтирование происходило автоматически
при моём входе в систему, а сейчас мне приходится щёлкать мышко по значку.
Это появилось при переходе на sisyphus-branch-3.0 . Для меня это не критично,
ибо мне не всегда нужен смонтированный виндовозовский раздел, но всё таки
почему не происходит автомонтирование? При загрузке проскакивает ругань на
монтирование виндовс-раздела, но ток я неуспел прочесть что именно ... :[
--
С уважением, Шенцев Алексей (AShen)