[Comm] License of ALT Compact 3.0 final DVD [JT]

Ср Янв 11 10:54:56 MSK 2006

> Я когда-то получил удовольствие, прочитав от нечего делать
> http://www.linux.org.ru/view-message.jsp?msgid=1126821
> от корки до корки. Спасибо, кажется, wrar на .
> Кстати, не к ночи будет помянут, FreeWolle Voluntary с замашками
> сразу тащится в суд.
> Вообщем, не делай людям добра, не будет тебе зла.
> Но с этим лучше в курилку.

Процитирую одну фразу оттуда:

"а где этот компакт ? в упор не вижу".. (речь шла о новом Compact 3.0 с
новым инсталлятором)

Вот так и я  - вроде заказал, два раза Болеро мне присылала письма, что
исполнение заказа задерживается, а перед НГ и вовсе заявила, что в связи с
длительным отсутствием дисков - заказ не может быть выполнен... Я с тех
пор больше и не заказывал..
Но в целом эта дискуссия в духе Лора с минимумом конкретики и шатанием из
стороны в сторону.. Хотя иногда проскальзывает нечто похожее на
конструктивную критику..

--
С уважением, Владимир Гусев