Re: [Comm] Как разрешить пользователю монтировать диски?

Алексей Данилович =?iso-8859-1?q?mlists_=CE=C1_list=2Eru?=
Ср Янв 11 08:50:46 MSK 2006

Доброго времени суток.

Такого не было и не должно быть. Монтировать разделы имеет право
только root. Пользователю позволяется монтировать только те разделы,
которые перечислены с опцией user в файле /etc/fstab