Re: [Comm] Re: Как раздельно установить атрибуты папкам и файлам с использованием программной рекурсии?

vformin =?iso-8859-1?q?vformin_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Янв 10 15:48:52 MSK 2006

>#chown -R user.group Directory
>#chmod -R 644 Directory
>#chmod -R a+X Directory
>С уважением,
>Вадим Илларионов
Огромнейшее спасибо! Всё сработало именно так как мне и было надобно!

Только вот остаётся открытым вопрос - какие модули подключать, какими сишными функциями пользоваться для поиска файлов, смены атрибутов, переименовывания файлов, например?