[Comm] VSFTPdне работает с виртуальными пользователями

Anatoliy Lisjutin =?iso-8859-1?q?SilverFox_=CE=C1_rgantd=2Eru?=
Вт Янв 10 15:05:16 MSK 2006

В сообщении от Вторник 10 Январь 2006 14:12 Александр написал(a):
> Добрый день Anatoliy Lisjutin

> Может подробно опишите весь процесс настройки на wiki - судя по архивам
> проблема настройки виртуальных пользователей всплывает довольно часто. А
> так хоть в одном месте висеть будет, да и отсылать на страничку проще
> будет :).
Да нет, я испытывал проблемы с локальными пользователями еще ;)
А виртуальные, это отдельная песня..
--
With my best regards to you !!
http://rusarchives.ru http://rgantd.ru http://victory.rusarchives.ru