[Comm] Редактирование MPEG-2

Вячеслав Вячеслав
Вт Янв 10 14:46:56 MSK 2006

В Втр, 10/01/2006 в 13:48 +0300, Игорь пишет:
> Здравствуйте, ALT.
>
> Ни нашел ни одной программы для редактирования MPEG-2 файлов.
> Под редактированием понимается простое обрезание/выризание/вставка
> фрагментов. Подскажите кто пользовал. Сразу оговорюсть, что файлы
> получены с DVB SS2 простым грабом потока
> типа: mencoder dvb:// -oac copy -oav copy -o title.mpg
Это умеет VDR, вполне быстро, визуально и надежно, но если запись
сделана не им, то сначала нужно импортировать данные. Придется резать
кусками по 2 Гб и генерировать индексные файлы внешней программой
(искать genindex.c), причем размеры кадра должны быть стандартными для
ТВ.

Записи с VHS я вообще split-ом резал :(. Ничто из имеющегося в Сизифе не
смогло открыть, нарезать и склеить файлы MPEG1 по 12-13 Гб каждый. Уже
думаю насчет скрипта импорта видео в VDR для редактирования...