[Comm] Задержки xine при работе с DVD

Kostarev Alexey =?iso-8859-1?q?kaf_=CE=C1_nevod=2Eru?=
Вт Янв 10 13:03:51 MSK 2006

Игорь wrote:

>Здравствуйте, Kostarev.

>Я делаю так:
>
>dd if=/dev/dvd of=/home/media/dvd/film.iso
>и пусть себе лежит
>далее
>mount -o loop film.iso /mnt/dvd

OK
Этот вариант про запас я имел вивду

>а не хочешь iso
>делай:
>mount -bind /каталогсфильмом /mnt/dvd

OK - спасибо - этот  флаг  я пока не использовал.

>в настройках xine указать устройство dvd как /mnt/dvd

Да - но я не нашел, где располагается файл настроек и его формат (в
частности описания DVD устройства)
Кстати нашел xine-test для проверки функциональности xine - он заоднем
проверяет использует ли
DVD-устройстро DMA (надо будет дома проверить)
xine-test также не нашел конфигурационный файл и сообщил, что для RPM
это нормальная ситуация.

>и наслаждайтесь менюшками

OK
Кстати - не используете ли Вы команду vobcopy для копирования DVD на
жесткий диск.
При попытке запустить данную команду в режиме mirror он создает на диске
копию
DVD и позволяет указать размер создаваемых VOB-файлов, но создает файлы
с именами и постфиксами из больших букв
...VOB, ...IFO и т.п. Такие файлы xine отказывается читать.
Хотя, может быть vobcopy имеет флаг для создания имен файлов с lower case...

--
С Уважением
Костарев А.Ф.