[Comm] Автодозвон в Mozille

Anatoly V.Kudrin =?iso-8859-1?q?eleff_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Янв 9 15:08:30 MSK 2006

-----Original Message-----
From: Eugene Seppel <ponty.pilat на gmail.com>
To: ALT Linux Community <community на lists.altlinux.org>
Date: Sat, 7 Jan 2006 15:17:30 +0300
Subject: Re: [Comm] Автодозвон в Mozille

> Как настроить, чтобы Mozilla перед забором почты звонила, а после
> получения автоматически разрывала связь?
>
> ppp on demand настроить
> Помнится я где-то статейку читал, про настройку в Mandrake. Штука
> diald называется вроде. Хотя я могу ошибаться.

А поподробнее можно? В Alt Master 2.4 я что-то ничего такого не нашел, а тоже автодозвона хочется. Может быть куда-нибудь в rc.sysinit прописать команду типа pppd call что-то-там demand? Я пробовал, но когда он пытается первый раз соединиться, модем еще не ассоциирован с портом, он выдает ошибку и останавливает загрузку, приходится жать Ctrl-C. Неудобно, хотя потом работает, норамально звонит.