[Comm] k3b (was: С?Р?РєР? ProDVD)

Пн Янв 9 10:52:01 MSK 2006

FreeWolle Voluntary wrote:
> Конечно что должен! Зачем он был тогда написан?

Нет, не должен. Он написан для записи CD, а не DVD. Поддержка DVD в нём
не обязательная.

> Но это весьма глючная дрянь!

Пишу им диски и не жалуюсь. Знаю пару несмертельных (т.е. просто
неприятных) глючков, но и только.

> Email.ua считается лучшей почтовой системой Украины, так что извините. ;)

"Считается" и "является" - вещи существенно разные, нередко никак между
собою не связанные...
Кроме того, если это - лучшее, то может имеет смысл посмотреть вне
Украины? :)