[Comm] Запись DVD-дисков с помощью XCdRoast. Миф об поддержке ProDVD.

Сб Янв 7 18:30:31 MSK 2006

> Кто успешно записывал DVD-диски с помощью XCdRoast без установки
> "поддержки ProDVD" (ведь как я вычитал из архивов списков рассылок
> Community и Sisyphus, эта поддержка реально не нужна для записи
> DVD-дисков)?

Для DVD попробуйте nerolinux - просто и надежно.. попробуете в течение
триального времени, если понравится - приобретете или еще как-то.. Если уж
невмоготу так.. и волосы рвать не потребуется..
Я установил nerolinux, потом его активировал (была у меня лиц. копия
виндового Неро) - и все... затем обновляетесь бесплатно..

Это как вариант, если неохота мучаться..

--
С уважением, Владимир Гусев