[Comm] Запись DVD-дисков с помощью XCdRoast. Миф об поддержке ProDVD.

Сб Янв 7 12:01:37 MSK 2006

FreeWolle Voluntary wrote:

>Кто успешно записывал DVD-диски с помощью XCdRoast без установки "поддержки ProDVD" (ведь как я вычитал из архивов списков рассылок Community и Sisyphus, эта поддержка реально не нужна для записи DVD-дисков)? Я пробовал стереть DVD-RW (нажав на кнопку: "Очистить CD-RW" в XCdRoast), но мне выбило окно ошибки, что XCdRoast не может стирать DVD-RW. Я скачал и поставил себе http://download.fedoranews.org/cdrecord-ProDVD/2.01a27/cdrecord-ProDVD-2.01a27-1.i386.rpm и http://download.fedoranews.org/cdrecord-ProDVD/2.01a27/cdrecord-ProDVD-2.01a27-1.src.rpm. Всё поставилось, удалил из терминала папку /home/user/.xcdroast, затем запустил XCdRoast, заново сконфигурировал его, он опять сообщил мне, что без "поддержки ProDVD" DVD-диски записывать нельзя, я на это сообщение наплевал, снова вставил DVD-RW диск в свой DVD-RW привод и нажал на кнопку: "Очистить CD-RW". Снова ничего! Я готов был от досады (да и сейчас) на себе на голове рвать волосы клочьями и истошно кричать! Куда ведь это годится? А? Кстати, пакет dvd+rw tools я доустановил ещё прежде того и всё равно не пашет! k3b у меня глючит - DVD-RW стирает часа с два (!), а образы для записи на DVD и CD-диски создаёт безотносительно к размеру записываемых на болванку файлов размером куда более, чем размер диска, почему и выкидывает k3b во время записи дисков с сообщением о том, что диск дописать невозможно (а как это возможно, если размер записываемых на 700МБ CD-болванку 500 МБ файлов, а образ, который создаёт и тщетно пытается записать на диск k3b, составляет как минимум 850-900 МБ!). Помогите, пожайлуста!

У меня есть ощущение (может быть, неверное), что у вас что-то не так с
cdrtools.  Попробуйте записать диск с консоли (ключевые слова mkisofs и
cdrecord). И было бы здорово, если бы вы рассказали, что у вас за
дистрибутив и какие версии пакетов стоят.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov