[Comm] Для поклонников Icewm - теперь у него есть свой pager [JT]

Пт Янв 6 17:12:12 MSK 2006

> Поклонники есть :)

приятно..

> У меня Compact 3.0  и icewm-1.2.23-alt1 - ее пересобирать надо?

В вашем случае - да.. Дело в том, что я с Мастером 2.4 и использую Icewm
из тарболов, поэтому мне легче пропатчить исходники и по-быстрому
переконфигурить и проинсталлировать Icewm  с тем или иным патчем.. Как
пересобирать rpm-пакеты - не знаю, не научился к стыду своему..

> И еще вопрос - что у вас в правой части окна висит (с кучей индикаторов)
> - никак не найду.

это ведь "старинный" gkrellm

P.S. давайте я это письмо перешлю и обратно в расылку - подключатся другие
участники и наверняка помогут вам с советами по пересборке Icewm

--
С уважением, Владимир Гусев