[Comm] VSFTPd не работает с виртуальными пользователями

Eugene Seppel =?iso-8859-1?q?ponty=2Epilat_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Янв 6 15:36:11 MSK 2006

Привет всем!

У меня возникла проблема при попытке настройки vsftpd для работы с
виртуальными пользователями.
Делаю всё как в документации по vsftpd.
В том числе
# db_load -T -t hash -f logins.txt /etc/vsftpd/login.db
а в файле /etc/pam.d/vsftpd пишу
auth required pam_userdb.so db=/etc/vsftpd/login
account required pam_userdb.so db=/etc/vsftpd/login

и тем не менее при попытке входа под виртуальным пользователем в syslog
пишется
Jan  6 15:28:47 localhost pam_userdb[3964]: could not obtain password for
`my_user'

Включение опций debug и dump для модуля pam_userdb не помогает улучшить
информативность.
Более того, смена db=полная_чушь ничего не меняет. Такое впечатление, что
pam_userdb сломан.

Подскажите, пожалуйста, что я делаю не так?
Может кто сталкивался с подобной проблемой или настраивал vsftpd для
виртуальных пользователей?