[Comm]Ядро с поддержкой алгоритмов шифрования

Вячеслав Перевалов =?iso-8859-1?q?vip_=CE=C1_rzi=2Etusur=2Eru?=
Пт Янв 6 12:32:31 MSK 2006

Есть такая проблема. Выход из локальной сети, где я нахожусь в большой
интернет возможен только по VPN. В свою очередь, провайдер требует, чтобы
VPN-соединение устанавливалось с поддержкой mppe. Для этого в ядре системы
должны присутствовать алгоритмы шифрования, коих в дефолтном ядре системы Alt
Master 2.4 не присутствует. Таким образом, необходима пересборка ядра. Но
пересборка у меня не получается (ну новичок я). Кто-нить может чем-нить
помочь в решении этой проблемы?
--
/vip