[Comm] Для поклонников Icewm - теперь у него есть свой pager [JT]

Пт Янв 6 06:37:51 MSK 2006

Здравствуйте!

Для поклонников Icewm (если, конечно, таковые кроме меня есть в этой
рассылке) приятная новость:
появилась скорректированная (с учетом пары моих замечаний) версия патча
для Icewm 1.2.23, реализующая на taskbar'e Icewm вполне приемлемый pager.
На данный момент есть один баг, замеченный мной, но он не столь
существенен, хотя автора я предупредил об этом..
В pager также показываются в виде контуров свернутые окна.
Также в конфигурацию Icewm добавлена пара новых настроек. Возможна
некоторая корректировка цветовой гаммы и прочего..
Адрес патча (версия 0.3) -
http://sourceforge.net/tracker/index.php?func=detail&aid=1394863&group_id=31&atid=300031

В качестве иллюстрации см. верхний скриншот на моей страничке:
http://www.myquest.narod.ru/screen/screen.htm

--
С уважением, Владимир Гусев