[Comm] Re: zsh: зачем ему кавычки ?

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_krastel=2Eru?=
Чт Янв 5 09:24:03 MSK 2006

Arioch писал:

> интересно, а в чем разница (

Вы будете смеяться, но я попробовал ваш вариант (эскеипить кавычки, но с
--) - он у меня тоже работает. Действительно, почему бы ему и не работать?

Вывод: как-то "не так" настроен zsh (ИМХО его нельзя при сборке ТАК
поломать). Вообще, как имеено не работает первая команда (как ругается).
Ну и на всякий: какая версия zsh?

%R -q zsh
zsh-4.2.6-alt1 (самосборный)

Есть рядом и 4.2.1 - там таже "всё работает" (tm) :-)

> Должно быть, однако фиг найдешь. :(

Используйте консольный (а не емаксовый) info - там C-s работает
рекурсивно :-)

Инфо для zsh - один из самых внятных.