[Comm] Russian mans

Вячеслав Вячеслав
Ср Янв 4 21:08:11 MSK 2006

В Втр, 03/01/2006 в 23:07 +0300, Peter Volkov пишет:

> Есть такой сайт:
> http://www.linuxshare.ru/projects/trans/mans.html
>
> Но есть и проблема. Он уже давно не обновлялся. По крайней мере тут:
> http://www.win.tue.nl/~aeb/linux/man/
>
> куда более современные man-pages, но на английском. Так что может лучше
> словарём вооружиться и читать на заграничном языке...
А лучше взять русскую и английскую man-страницы совпадающей версии,
разделить на сегменты по предложениям и совместить сегменты, получив так
называемую "память" TM. (TRADOS WinAlign, или аналоги)

При выходе новой английской версии компьютер сам подставит уже
переведенные ранее 90% текста, а оставшиеся несколько предложений найти
и перевести будет уже нетрудно. Через 10 минут обновленную русскую
версию можно будет выкладывать в сеть.