[Comm] И снова PyPanel

Ср Янв 4 16:01:50 MSK 2006

> Да, так оно и получилось.. Хотя я абсолютно в этом не разбираюсь, но
> добавил в ppmodule.c вышеуказанное и все заработало..
> Причем с прозрачностью там все в порядке - ее можно регулировать..
> Остается теперь скрупулезно разобраться в .pypanelrc

Почти во всем разобрался - единственная функция, которая требовалась мной
от этой панели - запуск приложений..
В принципе неплохо, однако есть недостаток (?) - иконки запуска притулены
друг к другу и нет такого параметра, который бы регулировал интервал между
иконками (есть между объектами панели (clock, systray и т.д.), но никак не
между деталями отдельно взятого объекта панели. Приходится в конфиге
вставлять вот такие пустые места (см. ниже), но это некрасиво, так как
тратится много места панели впустую.. Никто не сталкивался с более изящным
способом решения такой проблемы?

LAUNCH_LIST     = [
                    ("opera", "/usr/share/icons/opera.png"),
                    ("", ""),
		       ("licq", "/home/vova/.icewm/icons/sim_32x32.png"),
                   ]

--
С уважением, Владимир Гусев