[Comm] cpio

Ср Янв 4 15:52:27 MSK 2006

Oleg Vladimirovich пишет:
> C Новым годом !
>
> А у меня вопросы по созданию образа раздела.
> 1. С какими файловыми системами работаетутилита cpio ?
> 2.  В "Руководстве по установке, стр. 83. к Мастеру 2.0" написано : когда
> создан образ раздела, то для того, стобы воссоздать раздел нужно :
> getftp <IP_FTP_SERVER>  .................
> так вот, а если образ помещен не удалённо (на FTP сервере) а локально (на той
> же машине - в другом разделе, под другой ОС) тогда как  ?

утилита cpio не работает с файловыми системами. Она работает с
каталогом, в который уже смонтирована одна или несколько файловых
систем, соответственно тип не играет роли.

в описанном руководстве, кажется, был приведен код getftp - можете
использовать его вместо документации ;)

> Или посоветуйте, где почитать.

например, http://www.freesource.info/wiki/Texnologii/LVM/LVMSOFTRAID1

там описан более тяжелый случай, но главное - понять идею ...

--
С уважением, Прокопьев Евгений