[Comm] Poweroff & EX98

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Ср Янв 4 08:58:27 MSK 2006

On Tue, 3 Jan 2006 19:01:21 +0000
anyr wrote:

> Система ALM 2.4, ATX блок питания и мать EX98. После
> выключения питания (poweroff) система завершает работу,
> останавливает все сервисы, пишет на экране "power off",
> слышно как выключается жесткий диск, но питание не
> выключается, т.е. сама мать продолжает работать.

  На некоторых матерях остаётся дежурное питание для их дистанционного
включения (через сетевую карту или модем). В этом случае светодиодик на
материнской плате продолжает гореть.

> ACPI она судя по всему не поддерживает. APM работает (apmd).
> В WindowsXP все выключается нормально.

  Посмотрите на светодиод на мамке. Меня со страшной силой напрягают
светодиоды жёлтого цвета (кажется, что что-то тлеет на материнской
плате!), куда приятнее, если в этом случае горит светодиод красного или
зелёного цвета. Этот светодиод должен гореть при любой операционке.

	Успехов. Павел.