[Comm] И снова PyPanel

Вт Янв 3 12:43:07 MSK 2006

Около года назад я собрал в rpm и xlib, и pypanel и спокойно ими
пользовался (спек последнего в аттаче). Собственно, до сих пор сижу на
2.0. Недавно пытался переехать на 2.4 (в спеке только версию сменить),
но обнаружил страшный глюк - я не могу задать степень прозрачности
панели - она всегда полностью прозрачна. Читал код, но ничего не понял -
вроде именно то, что отвечает за прозрачность, не изменилось совсем.
Поэтому плюнул и отложил переезд до лучших времен.

Если разберетесь с 2.4 - напишите, можно в личку, если окружающим это не
слишком интересно.

--
С уважением, Прокопьев Евгений