[Comm] утечка памяти X-сервера?

Dmitry =?iso-8859-1?q?rapaman_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Пн Янв 2 17:33:20 MSK 2006

З Новым Роком !

В сообщении от Monday 02 January 2006 15:44 Eugene Seppel написал(a):
> Здравствуйте, господа!
>
> Недавно был такой случай -- я лазал в течении 10 часов Firefox-ом под
> сайтам (была большая нагрузка на Firefox -- открыто одновременно 2 окна по

А если дня два-три им ресурсы посещать, то он в итоге грохается :)

Я комп не выключаю, так регулярно теряю открытые окна через 2-3 дня.

--
Удаленное администрирование выделенных серверов, техническая поддержка -
http://remote-admin-service.encrypted-life.net/