[Comm] ip_addressing

andriy =?iso-8859-1?q?l=2Eandriy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Фев 28 22:40:27 MSK 2006

Andrey Rybak wrote:

> [...]
Вы на 100% правы, но тот кто давал это задание говорит что:
1) нужно перевести адрес и маску в двоичный формат
2) записать маску под адресом (два последних байта) и отнять одно от
другого...
3) результат что-то должен говорить, но что???

зачем это делать не знаю и не понимаюму.

Но спраишваю потому, что вдруг я ошибаюсь и такой подход к расчету имеет
место.

вообще-то это было HowTo какое-то

Best regards, Andriy