[Comm] запуск из rc.d

Sergey Stepanov =?iso-8859-1?q?dlagovna_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Фев 28 17:59:09 MSK 2006

Алексей Данилович пишет:
> Нет, нет там разницы. проверял.......... там весьма особо свое
> окружение, ксатати, такчто если бы оно там не задавалось, то у меня не
> поднялся бы не один компонент....... блин, иногда все и
> запусукается!!! То есть всего ему хватает.......

У меня была такая же проблема, но не под Линухом, а при старте Винды.
То есть имеем некий start.bat, который запускается при старте винды,
и этот start.bat должен загрузить
- Фаирволл
- Прокси-сервер
- Интернет-телефон X-Lite для SipNet
- Skype телефон
- Ужималку траффика
- HTTP сервер
- FTP сервер

Так вот, при отладке этого батника все было нормально - все
компоненты загружались. А вот если он запускался сразу
при старте винды (я размещал его в папке меню Автозапуск),
то некоторые компоненты не загружались, либо загружались
с какими-то ошибками.

В ходе экспериментов выяснилось, что

1. Загрузка программы зависит от последовательности, в
которой запускатся программы. Например, если сначала запустить
HTTP сервер, который настроен на работу через ужималку,
а саму ужималку запустить пожже, то HTTP сервер как-то
криво зависнет на половине загрузки, и ни на какие запросы
отвечать не будет. Интересно, что этого эффекта не наблюдается
если вручную запустить HTTP сервер, а потом ужималку. В этом
случае HTTP сервер загрузится нормально и начнет отвечать на запросы
как только запустится ужималка.

2. Для загрузки каждой программы нужно небольшое время. На
моем ноутбуке (Celeron1,5GHz) я примерно месяц использовал 8 секунд между
загрузкой каждой проги. Сначала ставил 5 секунд, но их иногда
не хватало - каждая загрузка винды "особенная", т.е. бывает так, что
программе хватит времени запуститься. А бывает так что какая-то прога не
успевает за это время полностью войти в рабочий режим. Однако
за месяц было пару раз такое, что и 8-ми секунд не хватало. Поэтому
сейчас у меня выставлено 10 секунд, и пока именно такое время
достаточно чтобы запустился любой, даже тяжеловесный сервис.

Думаю, что под линухом программы/сервисы имеют такие же
"особенности", поэтому стоит поэкспериментировать с задержками
и последовательностью запуска.

Со всяческими пожеланиями, Сергей.
http://xi.net.ru