[Comm] k3b и русские имена файлов

Мажурин Игорь =?iso-8859-1?q?mailvisor_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Фев 28 17:18:44 MSK 2006

Tue, 28 Feb 2006 17:00:09 +0300
"Sergey S. Skulachenko" <sssku на online.ru> писал(а):
по теме : Re: [Comm] k3b и русские имена файлов

> Возможно, я не понимаю Вашего вопроса. Переименовал один из
> файлов в тест.iso. Могу сказать, что k3b-0.12.11-alt1 этот дикий
> файл видит.

Слезно просю прощения.
Да отображают.

Моя проблема оказалась совсем в другом.
Мне так с самого начала так и не удалось заcтавить k3b
видеть устройство записи из под пользавателя.
Поэтому я из консоли делал
su -
k3b
и видимо по этой причине k3b чтото делает с locale.

Сразу это не заметил, потому что не смог работать из под пользователя.

Это порочная практика, но я так и не смог ее побороть.

Куда рыть, чтобы заставить k3b видить писалово?
пользователь в группу cdwriter включен
да и к тому же :
brw-rw----  1 visor cdwriter 11, 0 Jul 26  2004 /dev/sr0
как бы все права на устройство есть :-\