[Comm] kmail не открывает линки в письмах

lleo =?iso-8859-1?q?lleo_=CE=C1_aha=2Eru?=
Вт Фев 28 16:25:11 MSK 2006

В сообщении от Вт 28 Февраль 2006 16:07 Michael Shigorin написал(a):

> Не то слово, маразмище -- но они именно так и сделали.
> В 3.5 те же грабли.

То есть, никак не лечится?!

А где это, в KDE, АЛЬТ-Линуксе или все-таки в kmail?

Пока что я разработал такой способ: тащу линк левой кнопкой мыши вниз, в
панель запущенных задач КДЕ, навожу на "Mozilla Firefox" и жду, не отпуская
мыши, несколько секунд. Firefox, понятное дело, соображает, что это по его
душу пришли, и разворачивает свое окно на весь экран вместо kmail
(одновременно их трудно удерживать на одном экране). Тут я поднимаю мышь с
панели задач в любое место окна Firefox и - отпускаю кнопку. Открывается.

НО ЭТО ЖЕ МАРАЗМ!

Неужели нет способа прописать какую-то ассоциацию или сделать патч к kmail,
который бы запускал, скажем openurl.sh с параметром в виде линка, а в этот
openurl.sh уже можно было бы прописать что угодно?

--

c уважением, Леонид Каганов
сайт автора http://lleo.aha.ru