[Comm] kmail не открывает линки в письмах

lleo =?iso-8859-1?q?lleo_=CE=C1_aha=2Eru?=
Вт Фев 28 14:49:44 MSK 2006

Добрый день!

Братцы, подскажите: пользуюсь штатным kmail, и если в письме встречается линк,
я на него кликаю (основным браузером прописан Firefox), то линк с помощью
какой-то приблуды kde загружается сперва в кэш типа
"file:///home/lleo/tmp/kdecache-lleo/krun/3613.0", именно эта ссылка
передается в Firefox, и он его, разумеется, толком не видит.

Если вместо Firefox основным браузером прописать Konqueror - то грузится
нормально, вот только Konqueror слишком слаб чтоб работать основным
интернет-браузером.

Линки же из всех прочих приложений кроме kmail (например SIM) открываются
нормально, как предписано - в новом окне Firefox.

Подскажите, как с этим бороться и где настроить? Это штатная фича или лично у
меня сбита какая-то настройка? Согласитесь, ведь маразмище - открывать линки
в кэш...

--

c уважением, Леонид Каганов
сайт автора http://lleo.aha.ru