[Comm] kill процесса

Вт Фев 28 13:24:37 MSK 2006

Мажурин Игорь wrote:
> [...]

Не безнадёжно.
От рута:

echo "0" /proc/sys/dev/cdrom/lock

С этого момента cdrom не будет блокироваться. Можно нажать на кнопочку и
диск вам отдадут.

И до кучи:

echo "0" /proc/sys/dev/cdrom/autoclose

Это чтобы лоток с диском не задвигался при входе в каталог cdrom'а. А то
иногда (я замечал при работе в KDE) диск только выдвинулся
(блокировка-то уже снята), и тут же обратно. Это его konqueror, sven или
kdeinit может дёргать...