[Comm] vconfig & REORDER_HDR -- is a bug there?

Вт Фев 28 09:59:49 MSK 2006

On Mon, Feb 27, 2006 at 07:38:36PM +0300, Sergey Vlasov wrote:

> Однако в этом случае операция vconfig add становится неатомарной
> (состояние флага REORDER_HDR нельзя указать при создании vlan - можно
> лишь изменить его для уже созданного vlan).

[...]
> Вот ещё действительность:
>
> http://linux.bkbits.net:8080/linux-2.4/hist/net/8021q/vlan.c?nav=index.html|src/|src/net|src/net/8021q
>
> unsigned short vlan_default_dev_flags = 1; там стоит с самой первой
> версии.  Похоже, 0 там было только в патчах, существовавших до
> вхождения поддержки vlan в ядро.
Третий вариант -- пересобрать ядро? Чтобы умолчанием был ноль?

Что делать пользователям мастера 2.4? Денис намекнул, что net-scripts
патчить "неинтересно" (кавычки "мои"; прошу прощения, если несколько
перевираю, -- поправьте).

Я бы патч прислал, но мне это тоже сейчас "не в тему" (кроме того, к
net-scripts у меня есть и более серьёзные претензии, требующие немножко
больше усилий).

--