Re: [Comm] что сегодня ставить вместо Master3.1?

Alexandr A. Alexandrov =?iso-8859-1?q?aaa_=CE=C1_inrecolan=2Ecom?=
Вт Фев 28 08:49:08 MSK 2006

Доброго времени суток!

Tuesday, February 28, 2006, 8:43:16 AM, вы писали:

AZ> Господа, парвильно я разумею, что обновиться до Master3.1, который
AZ> надеюсь рано или поздно выйдет, будет проще если сеголдня ставить
AZ> Compact 3.0, а не Master2.4?

  Компакт  слишком  сырой.  Поэтому  весьма  вероятно,  что  после его
установки   сложным   станет  даже  то,  что  раньше  (или  в  других
дистрибутивах) было просто. :-(

 Александр

Девиз дня: Напоминаю, что полный отбой в 23:00, поэтому все ложатся в свои койки вместе с командирами отделений. (армейский)