[Comm] Глобальная проблема с рассылками с lists.altlinux.org

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Вт Фев 28 03:05:24 MSK 2006

On Mon, 27 Feb 2006 16:33:09 +0300
Dmitry V. Levin wrote:

DVL> С каких, не припомните?

Это ирония? Т.е., ответ должен быть -- всегда?

Никак не получается. Примерно до/по 14.02.06 я получал как и просто
8bit, так и закодированные в base64 или quoted-printable. Если бы они
все были в base64 (кроме закодированных в quoted-printable), не
понимаю, как тогда такое могло получаться.

DVL> Интересный вопрос.

Интересный ответ.

Может кто-то ответит (наверно, я в танке), всё же зачем?

Алексей Коротков

mailto:ziga на uni.udm.ru