[Comm] Open Office

Вт Фев 28 01:43:56 MSK 2006

> Этим? Чем? Я поставил "быстрый запуск" для OO, но новый
> документ продолжает создаваться. Как от него избавиться?

Я про пустой документ писал... А "этим" - значит запускать каждое
приложение отдельно, своими файлами, не через общий глобальный soffice, а
применением других, специально предназначенных для этого файлов (swriter,
scalc  и т.д., /usr/lib/OpenOffice***/program, сделать симлинки в /usr/bin
и запускать именно их, тогда недоразумений с пустыми документами и
запоминанием размеров окон и прочего не будет)).. Повторюсь - я НЕ О
БЫСТРОМ ЗАПУСКЕ, а о пустом документе, открывающемся наряду с нужным..

--
С уважением, Владимир Гусев