[Comm] Compact 3.0

Пн Фев 27 22:06:23 MSK 2006

On Sat, Feb 25, 2006 at 08:29:54PM +0300, Астахов Андрей wrote:
> Приобрел дистрибутив ALT Linux Compact 3.0 на DVD. Не могу
> поставить. Следующая проблема:

Обратитесь сюда:

Буду также признателен за указание места, которое привело
Вас к (ошибочной) мысли, что на question@ отвечают -- тут
скорее принимают вопросы _с ответами_ для faq.altlinux.ru.

> когда процесс инсталяции доходит до выбора пакетов, то после
> нажатия кнопки изменить(я пробовал оставлять пакеты по
> умолчанию и выбирал сам), выдается сообщение Error: Commit. И
> не ставится ни один пакет кроме базовых. В итоге  работать могу
> только в консоли. В чем проблема? Винт у меня  SATA 80 Gb
> Линукс ставлю второй системой после винды.

Попробуйте прочитать (скопировать) весь диск, возможно, проблема
с читаемостью приводом какого-либо участка.

Опять же в консоли можно попробовать сказать нечто вроде

apt-get update; apt-get install xorg-x11 kde

(если по крайней мере базовая система установилась, то уже
непохоже на проблему именно с железом)