Re: [Comm] Кто нибудь из вас пользуется IBM thinkpad ?

Kaydannik Axel =?iso-8859-1?q?bubuin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Фев 27 20:05:26 MSK 2006

У вас такой же ноутбук?

http://www.thinkwiki.org/wiki/Conexant_HSF_modem_drivers
Цитирую специально: Some users report that AT commands work but
dialing does not.

Вот у меня так и происходит со смартлинком.

ПС: подобные ресурсы облазил будь здоров.
И в о всех ХавТу линукс на R50e рабочесть модема ставиться в ToDo
Иначе бы не спрашивал.