[Comm] vconfig & REORDER_HDR -- is a bug there?

Пн Фев 27 17:23:35 MSK 2006

On Mon, Feb 27, 2006 at 05:02:31PM +0300, Sergey Vlasov wrote:

> В ядре по умолчанию стоит 1 - причём в 2.6 вообще прибито гвоздями, в 2.4
> есть какая-то переменная vlan_default_dev_flags, но в неё записано 1, и
> изменить это значение нечем (как параметр модуля она не объявлена).

> Да, похоже, сообщение usage там не соответствует действительности.

Что "более правильно":
1. Пересобрать vconfig, чтобы поведение соответствовало сообщению usage;
2. Пересобрать vconfig, чтобы сообщение usage "соответствовало
   действительности", и повесить багу на net-scripts (которая и останется
   багой повеки?)

?..

:-)

Учитывая "действительность" (и net-scripts в том числе), я бы сказал, что
правильнее вариант 1.  :)

Вам виднее.

--