[Comm] подключение мобильного телефона через шнурок usb-serial (Compact 3.0)

Пн Фев 27 11:50:06 MSK 2006

> Это достигается не программно, а аппаратно. Ковыряние паяльником в
> коробочке с pl2303 иногда даёт поразительные результаты. К примеру,
> данным методом из шнурка на этой микросхеме, предназначенного только для
> обмена данными с
> Сименсами серии х55, я выжал возможность обмена данными вплоть до серии
> х75, зарядки мобил от УСБ и прошивки их во всех возможных позах. :)

В моем случае функция подзарядки через usb, видимо, уже предусмотрена в
моем шнурке, так как виндовый софт с диска позволяет это делать..

Да и потом, прежде чем ковырять паяльником - нужно знать куда лезь..

--
С уважением, Владимир Гусев