[Comm] Дайджест списка рассылки Community; том 7, выпуск 150

Прончаков Артем =?iso-8859-1?q?maniakius_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Фев 27 11:45:25 MSK 2006

В сообщении от Понедельник 27 Февраль 2006 14:00
community-request на lists.altlinux.org написал(a):
> В начале 2005 и конце 2004 тема USB - мыши здесь обсуждалась.
> Решение - использование ps/2 при установке. Затем замена на USB.
 У меня получилось поставить только в режиме Эксперт. Больше никак не хотел.
+ при установке, нужно выбирать стандартную мышь, а не usb, иначе ставить
прийдется заново. А после установки настроить как нужно и все будет работать.