[Comm] IDE Flash - проблемы

Карелин А. П. =?iso-8859-1?q?karelin-ap_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Фев 26 16:45:02 MSK 2006

В сообщении от 26 Февраль 2006 16:03 ABATAPA написал(a):
> Проверьте память. Проверьте поведение на "нормальном" носителе.

Все ОК.

> Мой вам совет - используйте любой LiveCD как основу, перенесите систему,
> поправьте ряд конфигов/скриптов (где есть поиск CD, монтирование, и т.д.).

Проблема в том, что драйвера для специфичных устройств (АЦП, реле и пр.)
собраны под ALT Linux 2.4 Master. Ядро 2.4.26-std-up-alt6. За основу я могу
брать только дистрибутивы с ядром 2.4.хх (Ну не писать же самому драйвера -
времени просто нет).

> Это не так уж и сложно, можно тестировать на устройстве, имеющем защиту от
> записи - там все ошибки будут видны.
> Не пишите ничего _лишнего_ и слишком часто во FLASH.
Это я понял.

Тут еще прояснилось. Если runlevel 5 и программу записать находясь в xterminal
из под IceWM, а потом перезагрузиться штатно (Завершить сеанс и т.д.), то
программа нормально сохраняется и работает после перезагрузки.

А до этого - запускался IceWM, но все операции записи на диск проводились из
виртуальной консоли (Ctr+Alt+F1). Там же и halt делался. Все под
суперпользователем! В таком варианте все рушится.

А. Карелин