[Comm] /dev/fd0u144

Вячеслав Вячеслав
Вс Фев 26 00:02:06 MSK 2006

В Птн, 24/02/2006 в 17:16 +0300, Sergey Vlasov пишет:

> Странно...
>
> При загрузке с параметром usb-handoff что-нибудь меняется?
Кажется я понял, что это было.

У меня радиоклавиатура и мышь работают через общий приемник, из которого
выходит USB-хвост c одним ответвлением PS/2 для мыши. Клавиатура же
включалась через USB->PS/2 переходник, чтобы BIOS не ругался при
загрузке (на чисто русском языке, кстати) про ее отсутствие. Оказалось
что я перепутал внешне одинаковые USB провода и включил мышь
ОДНОВРЕМЕННО в USB и PS/2, а в PS разъем клавиатуры воткнул мониторный
USB-хаб :).

В результате грузился psmouse (при этом компьютер на 1 секунду
подвисал), и мышь оказывалась в итоге доступна сразу через оба
интерфейса. Сейчас я поменял местами провода и зависания, кажется,
прекратились.

Однако, я все-равно хотел бы избавиться от hotplug, так как он сильно
тормозит загрузку. Прописав все драйверы в /etc/modules мне не удалось
заставить работать USB помимо клавиатуры-мыши. Подключить по USB
накопитель можно только после ручного старта hotplug. При этом вывод
lsmod до и после него одинаков! Что еще делает hotplug c USB?