[Comm] Что то я не могу подключить Backports к ALC-3.0

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_krastel=2Eru?=
Сб Фев 25 15:16:00 MSK 2006

Sharavin Sergey <sharavin на sibmail.ru> writes:

> Да был я там, там нету про ALC-3.0 пробовал от ALM-2.4, не помогло.

Нету, верно. Ну так поправьте правильно (гляньте на ftp). Не сталкивался,
мне ещё рано дист менять.

> Тьфу зараза ещё и удалил  строчку с кодами поставщика в
> Синаптике для udates  ALC-3.0 , как восстановить не подскажите ?

Посмотреть в оригинальной rpm-ке (ведь она осталась)?

P.S.: s/udates/updates/;