[Comm] подключение мобильного телефона через шнурок usb-serial (Compact 3.0)

Сб Фев 25 14:00:00 MSK 2006

> Пока взял готовый leif 0.7 из backports для Master 2.4, тестирую.. Что-то
> виснет пока..

Вроде leif работает, но с языком та же беда, что и с многими другими..
только gsm-tools безупречна в этом (правда только в этом).. Что
прописывать в параметре Country Code, например? Я писал и ru, и utf-8,
потом подумал, что может быть этот параметр и вовсе не про это..

а так вчера при помощи cobex  в командной строке принимал/получал файлы..
В остальных программах вижу только upload (загрузку В телефон).

Еще я вроде помню, что раньше где-то встречал программу, в которой можно
было включать подзарядку телефона непосредственно от usb через шнур
usb-serial..

--
С уважением, Владимир Гусев