[Comm] ошибки при входе в ALC 3.0

Сб Фев 25 13:15:05 MSK 2006

> если по поводу переделки двд в сд то в расслыке нашел делаем исо образ
> двд, убираем оттуда  livecd, contrib  и после этого  этот образ влезает
> на обычный сд туда его и записываем

Ну а у меня ничего такого не было - Compact 3.0 был инсталлирован с нуля,
а ошибка возникает всегда при входе пользователем... Мне почему-то
кажется, что это как-то связано с той самой "фичей" - работой сразу после
инсталляции без перезагрузки компьютера. У меня "фича" не заработала..

--
С уважением, Владимир Гусев